![]()  | 
|||||||
| 
	   | 
	  | 
	 
	 | 
	 
	  | 
	
   | 
	 |||
 Двигательная установка (ДУ)Состав и основные характеристики двигательной установкиПринципиальная схема ДУ и схема расположения двигателей показана на рис.5.1. ДУ включает в себя 8 двигателей малой тяги (ДМТ), топливный бак с гидразином, арматуру пневмо-гидросистемы. Работа ДМТ происходит при падающем давлении в баке от начального - 15 кГс/см 2, до минимального конечного - 5 кГс/см2, при этом тяга двигателя меняется от R = 1 кГс до R = 0,3 кГс.Удельный импульс двигателя в непрерывном режиме Iуд = 215*g м/с.При помощи 4-х двигателей, расположенных попарно в двух взаимно-перпендикулярных плоскостях, параллельных оси ± Х, поддерживается ориентация этой оси в пространстве, ее разворот при необходимости проведения коррекций. При помощи 4-х двигателей, расположенных тангенциально относительно оси Х, поддерживается необходимая скорость вращения КА и обеспечивается возможность проведения коррекций без разворота оси Х, при одновременной работе 2-х ДМТ на угле » 60° .Массовая сводка ДУ приведена в таблице 5.1.1. Таблица 5.1.1. 
 
 
 
 Рис. 5.1-1. Схема двигательной установки Предыдущая страница Следующая страница  | ||||||||||||||||||||||
![]()  | 
|||||||||||||